16 окт. 2014 г.

Мои овечки)...или Новый год не за горами.

Всем привет.
Скоро-скоро Новый год ( любимый праздник моего  мужа). Осенью у нас много Дней рождения у родственников, но среди этой суматохи все равно как-то хочется потихонечку готовится и к Новому году, тем более, когда у всех рукодельниц работа кипит на этом фронте. Вот и я захотела сделать небольшие презентики своим родным и близким. Решила сделать овечек, а так как год синей овцы, то и мое стадо (пока совсем маленькое) тоже синенькое.
синие овечки на Новый год
Сначала их сделала без розочек, а потом подумала, что овечка же женщина ;) и добавила им красоты в цвет хвостиков.
Вот вид сзади)


На тельце инициалы тех людей, кому будут дарится мои овечки)  Каждая особь поедет в семью, поэтому и несколько букв.  Смотрите, как она просится на ручки. )


овечка на новый год

Пойду покажу овечек в галерейку -конфетку) 

и сюда тоже покажу) 
Candy by sonatinca.ru
Всем спасибо, что заглянули) Заходите еще. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий